среда, 28 августа 2013 г.

Рисовалки )))

Сегодня я коротенько ))) Покупка мелков и акварельных карандашей оправдала все мои ожидания .

Рисовать я не умею, но срисовывать ... эт пожалуйста :)  " Каждая девочка должна иметь свой сад " - картина Е. Гапчинской . Я давно балдею от её рисованных деток )))
Крафт-бумага, мелки, акварельные карандаши , рама из нат. дерева, окрашена вручную акриловыми красками, р-р 13*18 см
А эти картинки найдены на просторах инета... прошу прощения у авторов за плагиат .

6 комментариев:

  1. Чудесно!!! обожаю картинки Гапчинской с ее малышами;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как мне нравятся "твои" картинки! Может я ошибаюсь, но они все в одном похожи: их рисовала женщина, в душе которой живет маленькая девочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуличка , в чём то ты права ))) мне как то тепло стало от твоих слов :) спасибо )))

      Удалить
  3. Вика! И ты столько лет зарывала свой талант на прошлой работе?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за то прошлая работа, дала мне финансовую возможность приобрести всё необходимое для того, что б теперь на выходных заниматься всем чем я хочу ;)

      Удалить