пятница, 6 сентября 2013 г.

Сырные лепёшки

Ингредиенты :
- кефир - 1 стакан
- соль - 0,5 ч.л.
- сахар - 0,5 ч.л.
- сода - 0,5 ч.л.
- сыр твёрдый тёртый - 1 стакан
- мука - 2 стакана
Приготовление :
1. Делаем тесто : кефир + соль + сахар + сода = тщательно перемешиваем.
2. Далее добавляем тёртый сыр и муку.
3. Вымесить тесто, оно получается очень мягкое и нежное.
4. Тесто разделить на 5 равных шариков.
5. Каждый шарик раскатать , жарить на растительном масле на сковороде с 2-х сторон до румяной корочки .
Приятного аппетита )))

8 комментариев:

  1. Вика, спасибо за рецепт!!!
    Пошла месить тесто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, шош ты со мной делаешь:))))) Сижу на работе - слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, солнышко, если бы ты жила в Краснодаре, я б к тебе на работу приехала с лепёшечками )))

      Удалить
  3. Вкуснятина! Я их обожаю, спасибо, что напомнила, Вика! Тем более мне теперь с имбирным чаем поправиться от одного "вкусного" дня не страшно. Только я их режу на более мелкие тругольнички (или полосочки-колбаски катаю)перед жаркой. И делаю "типайогуртовыйсоус" чтоб макать и чувствовать себя этаким "константинопольским пашой" (немного простого йогурта, немножко лимонного сока и мелко-мелко порезаные свежие огурчики, а можно просто все в блендер покидать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю какая вкуснотища получается с таким соусом ))) сделаю обязательно !

      Удалить
    2. Вика, я их сегодня напекла! От мужа тебе спасибо передать велено, за то что ты мне напомнила о такой вкуснятине!

      Удалить