суббота, 5 апреля 2014 г.

В процессе...

Всем привет )))
Как время пролетает незаметно... уже апрель !

А у меня ничего готового ! Вроде бы всё время что то вяжу, вышиваю, шью... но всё в процессе ))) Хотя есть кое что готовое но не оформленное ;) перец и паста от Lilli points
Вышивала на Линде через одну нитку основы петитом в две нитки DMC, сейчас шью третий дизайн " Желе из лаванды"
Ещё вяжу очередной детский комплект )))
Ещё вышиваю кое что к пасхе и кое что ещё хотела бы вышить, но не знаю, успею ли...
А сегодня пол дня сшивала шестиугольнички, собралась себе косметичку сшить... в общем семиделкин я ... 

17 комментариев:

  1. Какое всё красивое и яркое!!! Цветы Парижа великолепны, я их тоже буду вышивать, а перчик и паста такие жизнерадостные, загляденье!!! И детский комплект очень нравится, аккуратнейшее вязание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) всегда приятно слышать добрые слова в адрес своих трудов )))

      Удалить
  2. Ого! Говорит, что ничего нет...
    Прекрасные Лилишные дизайны! Да и еще через одну ниточку!!!!
    Пресный новый процесс от ДИМа!!!
    А, вязание....!!!! Не надо скромничать!!! :)))
    Просто великолепно!
    Рада твоему посту, Виктория!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка ))) спасибо моя дорогая )))

      Удалить
  3. Вика, посмотрев на твои работы, понимаешь, что ты не просто семиделкин, но ещё и семиручкин.......Молодчинка! А вот можно подробнее на Цветах Парижа остановиться. Ты шьешь по ключу? А канва? Я еще на такой их не видела..... Если не трудно пропиши немного про эту работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, цветы Парижа шью по оригинальному набору , он есть в двух вариантах : на чёрной и на бежевой канве . Кстати для Дима вышивка очень простая, да ещё и на 14-й аиде ))) красота !

      Удалить
    2. Да уж, после того, как ты вышивала на Линде через одну нитку, 14 Аида - просто страмин.))))

      Удалить
    3. Ир, после линды через одну нить, на 14-й можно вышивать с закрытыми глазами )))) а ещё я канву люблю за то, что можно шить " на ощупь" находить дырочки иголкой ))) оч удобно !

      Удалить
  4. Вик, и это у тебя ничего нет! Молодец, столько работ! А просвети меня, темную, что значит шить петитом? Может быть, мне это тоже надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в моём понимании петит - верхняя ( накрывающая ) часть крестика . Когда я шью в пол креста, то вышиваю нижнюю часть крестика ( в моём случае из нижнего левого угла в верхний правый ) а петит ( опять же в моём случае ) из верхнего левого в нижний правый ;)

      Удалить
  5. Очень красивый Димовский процесс, давно он мне нравится! Видимо все рукодельницы страдают таким хомякозом с несколькими процессами, ну а если не процессами то хотя бы планами. Вот также и я вышиваю подушку, и так она у меня трудно идет, а все потому, что на очереди еще красивучие процессы... И хоть разорвись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с удовольствием шью сразу несколько дизайнов ))) от одного устаю )))
      а сегодня ничего не вышиваю, шью косметичку )))

      Удалить
    2. А я наоборот, никогда не шила несколько дизайнов. В работе только один. Почему то я боюсь, что если отложу работу, то больше к ней не вернусь

      Удалить
    3. По личному опыту могу сказать, что были работы отложенные на год ! но потом они дошивались на одном дыхании ! и сейчас есть пара долгостроев дожидающихся в шкафу своей "минуты славы" )))

      Удалить
    4. Вы меня как то подбодрили, спасибо! Наверное стоит попробовать. А то один дизайн мне все не дает покоя, теперь и схему распечатала...Может это знак))

      Удалить
  6. Вика, сколько новенького! Эх, соскучилась я по вышиванию, вязанье что-то с самого нового года затянуло

    ОтветитьУдалить