суббота, 14 июня 2014 г.

Закладка.

Однажды я проснулась с мыслью о том, что у меня нет НИ ОДНОЙ закладки для книг ! Вечно пользуюсь какими то бумажечками, фантиками, шнурочками...
Так и появилась вот такая закладка вышитая гладью )))


Вышивала ниточками Gamma на обычном швейном льне, оформила пинкипом . Вышила очень быстро, буквально за пару дней, а вот оформила почти через месяц... причём тоже очень быстро... дольше собиралась :)

И ещё влеплю сюда небольшой хваст... думала показывать или нет... но решила показать . Сумка из лоскутиков для вязальных процессов , кривенькая... но нежно любимая )))))))) уже пользуюсь ею вовсю !
Конечно те, кто занимается печворком посмотрит на мой "шедевр" скептически , и будут правы ))) я ведь только делаю первые шаги в этом виде рукоделия ;)

На фото почему то цвета " вырви глаз" , в жизни всё выглядит скромнее )))

10 комментариев:

  1. Вика, улыбнула....Фантики, бумажки - ну очень знакомо :)))))
    А таку красоту и в закладки? Хотя каждый вечер любоваться - это тоже приятно!
    А сумочка хороша. И ничего не кривенькая, а очень даже вместительная. Туда сверху ещё и пакет с фруктами уместится. Для перекуса.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну закладка в подарок уедет )))
      а сумка чтоб не особо кривой на фото казалась, снималась со всевозможных ракурсов не менее получаса )))))) на счёт вместительности - да ! в ней не только фрукты , но и пара кг шашлыка вместится ))))))

      Удалить
  2. Такая закладка и в подарок... А, для себя фантики... бумажки..
    Вика! Непорядок!!!!!!!
    Очень все нравится! И закладка и сумка!!! Тем более, что вместительная последняя:))) Шашлык-то поместится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну мне то не жалко ))) а себе ещё смастерю ;)
      ой , шашлык - моя любофф )))))))

      Удалить
  3. Вика, и я люблю закладки! Такая красивая , гладь все же очень изысканно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая изысканность!!!! Вика, для меня вышивка гладью - это что-то из раздела фантастики;)))
    Сумка для рукоделия - супер!!! Хотела бы я так уметь;)) Пуговки - изюминка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вот чесслово глади не надо боятся , на самом деле это очень легко , нужно только "руку набить"
      а в лоскутном шитье я совсем новичок, только учусь ))) но всё равно спасибо за такие слова приятные )))

      Удалить
  5. Какая красота! Закладка сразила! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить