понедельник, 18 августа 2014 г.

И снова розочки ))) Кукляшка для Наташки

Длгострои в вышивке у меня бывают часто и густо ))) а вот долгострои куклы...
Тушка была сшита дааавным давно... ещё перед поездкой на море ! Но вот одеваться сия барышня ну никак не хотела ))) Кукла шилась для моей подруги Натальи, видать и характером пошла в "будущую маманьку" )))
А тут решила я для моей принцески одеялко сшить , купила ткани, нарезала квадратиков, сострочила ... всё ! На этом радость творчества закончилось и начались суровые будни ручной стёжки ... Моя швейная машина отказалась мне помогать в столь трудном занятии, по этому карячусь как только можно ))) В комплект к одеялу будет сшита подушечка ( ну что б уж наверняка на долго отбить охоту к лоскутному шитью ))))
Мне настолько понравились ткани из которых сшита лоскутная часть одеялка, что я решила одеть в них и куклу )))


Ну и на последок - вышила розочку для подушки из предыдущего поста ( скажу честно, мне не очень нравится, но чехол всё же сошью, может в готовом виде будет симпатичнее ...)

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Прелесть и прелесть! И я свои розочки выложила. Заходите, силь ву пле! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кукла классная! а лоскутное шитье-вещь для меня запредельная и, потому всячески уважаемая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка ! для меня лоскутное шитьё тоже вещь недосягаемая ... а стёжка так вообще за гранью ! свои потуги в этом виде рукоделия оцениваю весьма скептически...

      Удалить
  3. Ой, мама дорогая..... Девочка - просто шикарная;) Такая милая и прелестная;)))
    Ткань очень красивая! Одеялко обещает быть просто умопомрачительным;) А со стёжкой... глаза боятся, а руки делают... Никого упорнее мамы нет;))) И раз мама решила своей лапочке комплектик "сотворить", значит так оно и будет;))))
    Розочка прихорошенькая! Подушечка в готовом виде наверняка будет отлично смотреться!!!! На все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня, я с одеялом, как те мыши, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус )))

      Удалить
  4. Какая лапочка, какая красоточка! Очень идет ей этот "розовый" наряд....

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты ж, красота!
    Вика, я видела на Ярмарке Мастеров фото наволочки с маленькой вышивкой. Связана крючком филейка-кайма вокруг вышивки из катушечных ниток в цвет - чтобы довести размер "парадной" половинки наволочки до желаемого. Я так хочу сама попробовать, решила и с тобой поделиться найденной идейкой. Я так задумала летние "цветы в чашках" оформить, но пока только июль вышила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, идея шикарная !!! А у тебя случайно ссылки или картинки не сохранилось ?

      Удалить
  6. Вика, куколка мурмявка такая! Не зря дамочка сразу одеваться не захотела, дождалась всё-таки своего нарядика!!!

    ОтветитьУдалить