пятница, 3 октября 2014 г.

Блокнот Gorjuss.



 Ку-ку ! А кто это здесь ? )))
А это замечательна девочка - Gorjuss от Suzanne Woolcott .
Романтическая грусть, загадочность и детская непосредственность делают образ маленькой девочки Gorjuss невероятно притягательным !
  Вышивала эту крошку по схеме Vorozheya , исходник был в других цветах. Канву ( Aida 16 ct ) красила чаем-кофе , мяла, сушила в микроволновке... извращалась как могла )))
  Как обычно , поменяла цвета на свой вкус ))) Да и надо сказать, что у меня в коробке для изготовления блокнотов ( есть у меня такая ), уже год лежал блок из розово-голубых листов ( переплела его ещё тем летом ! ) . Решила довести до ума ... 
   Только плотного картона для книжной коробки не нашла... знаю точно , что есть ещё довольно приличный лист... но где он ?! ... Короче сделала из обычного картона ;-) Потому что, если бы отложила блокнот "на потом" , то он бы ещё пару лет в коробке провалялся . А так вот что получилось : 

Буду пользоваться с удовольствием , если дочь не выпросит )))
Ушла рукодельничать ;-)

17 комментариев:

  1. Какой хорошенький получился! Озорной! Мне больше нравится твой выбор цвета и забавно дополняет пуговичка (?) в виде черепа :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, какой блокнот! ммм... Тоже бы от такого не отказалась! Прелестная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Блокнотик просто супер! И цвета твои мне больше нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, твоя цветовая гамма мне больше нравится. Только сейчас разглядела пуговку... :-( Сама пуговка отдельно мне не нравится, но она тут хорошо вписывается. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, полный восторг! Блокнот - просто мечта. Я лежу, вздохнуть не могу, разглядываю.... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, что-то мне кажется, что долго он у Тебя не залежиться;))))) Я бы однозначно стащила;))) Шикарная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Виктория, за отшив и шикарное применение !! Браво!! Забрала с удовольствием и уже то-же хвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая классная девочка получилась! На мой взгляд, очень удачный подбор цветовой гаммы!!!!
    Ну, а блокнот - идеальный!!!!!
    Вика, ну какая же рукодельница... просто МЕГА рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно уникальная вещица! Девчачья-девчачья. Как, должно быть, приятно держать ее в руках. А уж пользоваться... Ах!

    ОтветитьУдалить
  10. Забавная милая девчушка, не возможно не влюбиться в этот блокнот! Вика, очень-очень получилось, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный блокнот! ))) Девчушка супер!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво получилось, гораздо лучше, чем в оригинале!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки ! спасибо всем за приятные слова ))) ваша похвала меня очень стимулирует )))
    пару слов о "черепушке" - это пуговка на ножке, но ножку я "откусила" и посадила на момент кристалл ( очень люблю этот клей, быстро сохнет , склеивает намертво и не оставляет следов !)
    и ещё отдельное спасибо автору схемы Vorozheya, за труд !

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, оригинальная девочка, интересная, а блокнотик очень симпатичный! Замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. уж я бы на месте дочери точно бы выпросила %) супер! и цвета такие мне больше нравятся, хотя я не фанатею от синего
    ты Чудо-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  16. красивая девочка !!!блокнот получился изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам, мои дорогие ! Столько приятных слов :)

    ОтветитьУдалить