суббота, 25 апреля 2015 г.

Яблочко наливное )))


Привет ))) давно я гладью ничего не вышивала ...
И в принципе не собиралась , если бы не соблазнилась яблочком Розы Андреевой ))) Увидела и "мне надА !" ))) А что нам стоит яблоко в апреле вырастить ? да пара пустяков ! для начала лист бумаги и цветные карандаши ...
Кстати , нитки Кировские сто летней давности ))) я их тогда на деревянные прищепки перематывала, потому что и слыхом не слыхивала о картонных и пластиковых бобинках ! ))) на фото цвета ниток такие ядерные , в жизни они по-спокойнее .
Ещё довышиваю листик и ... не знаю куда примощу ))) но куда-нибудь сгодится ;) Вышиваю просто ради удовольствия .
Продолжаю шить "вертушки" На сей раз воспользовалась английской техникой сшивания - по бумажным шаблонам . Один день убила на рисование и чертёж, но за то теперь балдею от процесса сборки ))) Возможно кто-то скажет что собирать блоки в ручную долго и муторно , но я никуда не спешу ))) просто получаю удовольствие от процесса ! а во вторых - теперь я могу заниматься "печворком" без машины и соответственно в любую свободную минуту даже вне дома ! на пример на прогулке с Бусиной ! ( ну когда она дрыхнет естественно ;)))))))))


Ну и напоследок пара фоток Бусинки ;) кстати у нас вылез первый зубик ( 20 апреля , на др моей мамы )

На сегодня всё ))) Обнимаю ! )))

27 комментариев:

  1. ой какое яблочко красивое!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля,какое яблоко!!!А какая бусинка сладкая)))ми ми

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, у вас очень симпатично получилось!
    Я часто шью гладью, может вам будет интересно, я пару раз показывала основные приемы.
    http://sashkinhouse.blogspot.ru/search/label/Crewel%20-%20%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C

    Крутите по стелочке "предыдущие", там много разного. Шерсть, шелк, хлопок.
    А вот тут отдельный пост. http://sashkinhouse.blogspot.ru/2010/08/blog-post_16.html
    Заходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение , у Вас интересный блог , на досуге обязательно почитаю )))

      Удалить
  4. Яблочки оба замечательные и вышитое и бусинное)у нас тоже вылез первый зуб только 18 го в день юбилея моей бабушки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как ! подгадали наши ляльки , что б мамки дату не забыли ;)))

      Удалить
  5. Яркое и красивое яблочко! Малышка подросла и я поздравляю вас с первым зубиком! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся, яблочко аппетиное, прелесть! Бусинка уже такая большая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яблочко загляденье!!! Вкусно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
  8. oh sweet lady , your apple is beautiful as your baby...x
    mdm samm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you very much for the nice review of my work , and, separately, thank you for your kind words about my baby

      Удалить
  9. Какое аппетитное яблочко! Так и хочется укусить!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, нравится, как ты так просто пишешь - взять карандаши и нарисовать яблоко)))) Я вот рисовать не умею, а у тебя яблоко как живое получилось. А уж гладь вообще не обсуждается - очень натуралистично

    ОтветитьУдалить
  11. Просто чудо, Фомусь!
    Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  12. Первый зубик - это здорово, поздравляю!
    А яблочко хорошее, гладь для меня пока неопознанный объект, не пробовала пока ее :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю гладь! Если честно, то у же и не помню, когда бралась за нее. Твои фото вдохновляют!!!!
    Бусинка... чудо))))

    ОтветитьУдалить
  14. Виииик, какое наливное, какое яркое, а какое натуральное....Ах!
    Огого, у Бусинки уже свой личный лимузин появился. Дамочка на авто такая сурьёзная, такая деловая.....а какая сладенькая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, яблочко наливное получается! И зубик уже готов его погрызть, здорово!
    Я тут добралась до картинок с якобинской вышивкой ... и ФФФсе, мысли разбежались, пальцы дрожат от перевозбуждения... хорошо что никаких материалов не запасено, хахаха, а то бы и спать перестала. Хотя, пока что во сне вышиваю фантастические цветы и оленей с птичками - может отпустит?

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, шикарное яблоко! Я сначала подумала, что оно нарисовано. Это же надо самой нарисовать и вышить - класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Бусинкааааааааа!!!!! Сладкая наша девочка! Викуль, яблочко такое мням-мням-мням!!! Аппетитное и очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесное яркое яблочко! Таким и должно быть - аппетитным :)

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, спасибо вам , мои дорогие ))) мне очень приятно !

    ОтветитьУдалить