среда, 25 ноября 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Привет ))) сегодня разыграем конфетку ;)
Правда начинка в ней будет не та, что я планировала... эх , подвела меня наша почта, моя горемычная посылочка неизвестно каким путём попала в Новосибирск !!! а в ней то едет то , что мне было нужно... но всё равно конфетка будет вкусной ))) Победительница получит это замечательный блокнотик , а так же ещё всяческих рукодельных вкусняшек ( равномерку, ткань для печворка и проч ))) Ну что , давайте же скорее узнаем имя счастливицы ? ;)

Namii
Елена Чернышева
Дракониха
Яна ♥ВладушА
5 Ребетёнок.
ksuny-tver
Ирина
Елена Деревягина
Надежда Котченко
10 Tabitha Stitch
11 Ирина Лосева
12 елена лисина
13 Juliet Morgendorffer
14 Наталья Снежная
15 Светлана Фатеева( Hostika)
16 Diona Rubis
17 Daria
18 Svetlana
19 Зефиринка
20 Наташа (Мася)
21 Сурик
22 Ольга Яблоко
23 Марина Карапетян
24 Катя Звягенцева
25 Марина Александровна
26 Елена Волкова
27 Екатерина
Генератор случайны чисел определил сегодняшнюю победительницу
Поздравляю Катю ! жду адрес fo.mushka@mail.ru
Дорогие мои подружки ! спасибо вам за участие в розыгрыше ! за все тёплые слова, поздравления и вообще за то , что вы есть !
На сегодня всё )))
Обнимаю !

4 комментария:

  1. Какая классная конфетка! Поздравляю победительницу! Большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем победителя!
    Фомушке спасибо за розыгрыш красоты.
    С Уважением, Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с выигрышем!!! :-)
    Какой красивый, нежный, женственный и романтичный подарок! Молодец! Викуля! ;-) Спасибо за розыгрыш и шанс!

    ОтветитьУдалить