пятница, 25 декабря 2015 г.

Ремонт.


Привет )))
Как вы уже заметили, мой Чердачок несколько видоизменился ))) Стал светлее и по моему уютнее ))) Честно сказать , давно хотела навести порядок в моём любимом блоге , но всё никак не находила времени . И вот наконец то я решила , что новый год буду встречать в свежеотремонтированном доме !
После того , как были "выкрашены стены" и расставлены "небеля" настала очередь самого интересного и вкусного - логотипа . А где ж его взять ? Очень хотелось всё сделать так , что бы оно было моё-моё ))) Значит и логотип нужно рисовать самой ;) А я , как вы уже знаете "художник" ещё тот )))
И что же ? К моему огромному удивлению , всё получилось с первого раза и как-то само собой... хотя на всё ушёл целый день !
Сначала я нарисовала карандашом и гелевой ручкой рисунок .
Затем сходила в фото-мастерскую , что бы его отсканировали . Вернулась домой , нашла онлайн фото-редактор и стала его раскрашивать. И чем бы вы думали ? Корректором помады для губ ))))))))))) представьте себе ! в том редакторе есть даже зелёная помада )))
После раскраски , перешла в Paint , где всё откорректировала и сделала баннер , визитки и ярлычки ))) Если ко всему этому рассказу добавить то , что я во всём этом полный чайник , то можно сказать , что это мой маленький прорыв !


Хочу выразить огромную благодарность Натуле за помощь в оформлении хэдлайна ( да и за само слово хэдлайн ))) . Натуль ! обнимашки )))
Ну вот собственно и всё ...
Варюня приболела... Рукоделие конечно же отложено в сторону , до лучших времён .
Не болейте мои дорогие !
Обнимаю )))

26 комментариев:

  1. Хорошо для чайника, светло и уютно.
    Давай верхний баннер (хэдлайн) сделает в .png прозрачным. Есчё можно основные сообщения потеснить, тогда боковой красиво и вольготно (на 200-240) разместится более компактно.
    Еще (ну прости за занудство, эт я точно знаю) курсив плохо читается в основном тексте
    И не болейте конечно, так приятно сейчас и празднично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Натуля ! спасибо же тебе , дорогая за критику и полезные замечания ! Я бы с удовольствием сделала "хэдлайн" прозрачным , но категорически не умею этого делать )))

      Удалить
  2. так ты же, дорогая знаешь мой старый конкурсный мэйл, присылай! Усе для Чердачного верху сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа !!!!!!!!!!! Спасибо !!! я тебе сейчас на О. напишу )))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, замечательный ремонт! Очень светло стало и свободно)) И главное очень уютно)))) Вареньке скорей поправиться! С наступающими вас!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натуль ! Варюню лечу , надеюсь что скоро поправится )))

      Удалить
  5. Вик, с новоремонтированием! Светло, весело, хотя, и раньше было уютно.
    Бусинке - выздоровления и поцелуйчик в тепленькую щёчку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка ! Обязательно передам поцелуйчики )))

      Удалить
  6. Ой, Викуля, как здОрово!!! Все так по новому, так интересно!)))
    Желаю Варюше поскорее поправится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Как здорово и уютно, светло и интересно! :-))) Викуля, скорейшего выздоровления твоей доченьке! Мне очень нравится твой обновленный блог, правда, светло и уютно! :-) С Наступающими праздниками тебя и твою семью! Сказочной и веселой новогодней ночи! Крепкого здоровья, творческих успехов, новых идей и больше радости в новом году!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка ! И тебе всего самого светлого , доброго и чистого !!!

      Удалить
  8. Отличный дизайн получился! Оригинально и не перегружено)) Вы большая молодец, что сделали все сами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ! я очень старалась ))) рада , что получилось )))

      Удалить
  9. Вик, так нежно и нарядно получилось, белый творит чудеса! Теперь и Новый год ты встретишь в отремонтированном домике)))

    ОтветитьУдалить
  10. Картинка просто супер!
    Вика, поделись секретом - как убрать фон сообщения. Тоже хочу писать сообщения в блог без фона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша !
      секрета нет , в настройках цвета фона нужно выбрать "прозрачный" и всё )))

      Удалить
    2. Вика, огромное спасибо!

      Удалить
  11. Отличный ремонт, Викуся!
    Лапуське Бусе крепкого здоровья!
    С Уважением, Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютный блогодомик получился! Снимаю шляпу перед тобой, и не скажешь, что ты мало в этом понимаешь, не поверю :))) Сделано все мастерски!

    ОтветитьУдалить