четверг, 27 октября 2016 г.

Октябрь уж пролетел...

Привет )))
Вот уж и октябрь пролетел ...
Столько всего сделано ! ))) Кто следит за мной в инстаграм или в ВК , видели ;) Тут покажу только любимое )))
Связала свитер на заказ


И Вовке шапку


Честно сказать , совсем уже отвыкла писать большие посты... В блоге публикуовать работы совсем не хватает времени... В соц сетях быстрее и удобнее. Но бложик свой не брошу, потому что он хороший !))) И ещё потому, что знаю , что сюда иногда заходят мои верные подружки , мои ПЧёлки ))) Спасибо , что не забываете меня )))
Варюнька пошла в сад ! Очень понравилось ей с детками ! Но буквально два дня в саду и жуткая ангина на 2 недели... Теперь сидим дома, на месяц взяла в саду "отпуск" ...


Ну а я готовлюсь к новому году. Многое хочется успеть сделать ... Надеюсь всё удастся ;)

4 комментария:

  1. Чудо) Варюшка-бусинка красотка. А у нас с садом пока глухо,да и Лизок очень мамина доча.Не болейте)

    ОтветитьУдалить
  2. Свитер и шапка очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Большуха,красотуля!)выздоравливайте))))

    ОтветитьУдалить
  4. У мамочки золотые руки! Вика, Браво!!! Очень красивые вязанные вещи, белоснежный свитер и красивая шапочка, шикарно и тепло! Дочка подросла и очень похожа на маму, они с братишкой глазами очень похожи. :-)))

    ОтветитьУдалить