вторник, 30 сентября 2014 г.

Подарки )))

Сегодня явно мой день ! Столько замечтательных подарков !!! И всё мнееее )))))))
  Вчера мне позвонила Ира и предложила встретиться . Я конечно же согласилась )))
А сегодня утром, прогуливая Ешона, заглянула в почтовый ящик и обнаружила там почтовое извещение... Вот так приятно начался мой день !
  Первый подарок " посыльный" от Ксении ( я её любовно называю Зябчик ))) - великолепные ткани для печворка ! лён для вышивки - Edinburgh 36 ct, какого то невероятного сливочного цвета , органайзер для ниток - листик из дерева и меланжевые и шёлковые нитки ))) няяяммм !
А потом я встретилась с Ирой и... припёрла домой два здоровенных пакета БАХАТСТВ !!!
Подушки с прорезной аппликацией , сделанные умелыми руками Ирочки ! Вещь изумительная ! очень красивы !!!


А ещё журнал по печворку и набор для вышивки
Далее со всеми полагающимися ахами ! охами ! и полупотерей сознания ))) моя давняя мечта - Вечный календарь !
Ткани и бисер

а ещё всякие вязальные нитки и снапики ))) 
В общем вот такая замечательная, радующая глаз стопочка и множество изумительных вещей!
 Ирочка и Зябчик ! Люблю вас девочки и спасибо вам огромное ! Растрогали вы меня , пойду всплакну от счастья ))))))))))))

19 комментариев:

  1. Вика! Поздравляю с подарками! Похоже, у тебя Рождество уже началось! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные, фантастические подарки!!! Поздравляю, Вика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какое богатство! Замечательные подарки - нямки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, поздравляю тебя с чудесными и красивыми подарочками от девочек!!! Разделяю твою радость и желаю тебе вдохновения и частых поводов для радости! :-))) Подушечки очень красивые. а какие материалы интересные, ну а вечный календарь меня впечатлил, правда, все суперское! Девочки! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Поздравляю с прекрасными подарками! Пусть таких приятных дней будет больше!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Замечательный день получился!
    Вика, а я ведь такой пэчворковый "графитти" еще не видела, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, в живую от этих подушек вообще глаз не отвести ! очень красивые !

      Удалить
  7. Вика! Поздравляю!
    У тебя нынче на день рождения был/будет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш )))
      день рожденья у меня в апреле ))) а это подарочки "по любви" ))))

      Удалить
    2. Ну, и любви обильная ты:))))
      Здорово! Рада, за тебя!

      Удалить
  8. Викуся!!! Я рада, что понравилось :)
    В следующий раз будем встречаться с колясками.:))
    Креветоса поцеловала, фото показала, она удивилась и спросила, что "тоже ждет бэби?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська ! Понравилось не то слово ! Я в полном восторге !
      У меня кстати наша фотка ужасно получилась... наших животиков на ней не видно ((( фотограф косоруким оказался !

      Удалить
  9. Всё такое замечательное! Но на подушках я просто "засела";))))
    Поздравляю!!!! Нереально красивые подарки;)
    Вик, пусть таких презентов и поводов для их дарения будет по-больше;)))

    ОтветитьУдалить
  10. какие чудесные подарки!
    Вика, как повезло тебе! Завидую белой завистью! Ооочень рада, что тебя так балуют - пусть так будет всегда! т-т-т

    ОтветитьУдалить