понедельник, 25 мая 2015 г.

Дачная жизнь )))

Ну наконец то !
Наконец то я сшила савафан ! Наконец то мы переехали на дачу , в квартире уже невыносимо душно ! а тут деревья, ветерок, птички поют , красота !
Сарафан сшит из ситца, кокетка отделана вышивкой выполненной на льне , кокетка на подкладе. Сарафан застёгивается на плечах на пуговки . Самое сложное для меня было выметать петли , попыхтела ... но справилась )))
Варвара сарафан одела с удовольствием, а вот фотографировать наотрез отказалась ))) Ей сейчас не до того ... столько всего нового , интересного ;)



Желаю всем приятных тёплых, солнечных деньков ))))



40 комментариев:

  1. Вика, прелестный сарафан! Приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Поздравляю с переездом на дачу!!!
    А у нас тоже обновка, только с редиской из этого дизайна - скоро покажу. Модель, конечно, не особо слушалась, но кое-что есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я хотела на кармашки вышить морковочки, но со льном не подрасчитала ... Буду ждать твои хвастушки с нетерпением ))))))

      Удалить
    2. И я заглядывалась на морковки, но взяла себя в руки и решила отложить на будущее (столько процессов вокруг меня!). Постараюсь сегодня показать наше творение.)))

      Удалить
  3. Вика, сарафан суперский!!! Такой нежный вышел и еще с вышивкой, мммм
    Жду тебя в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю , в гости обязательно загляну ))) я вообще у тебя часто бываю, просто писать совсем нет времени ...

      Удалить
  4. Анонимный25 мая 2015 г., 11:01

    Сарафанчик просто чудо как хорош! Молодец.
    Ребетёнок.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория! Какое платье! Супер! Мне только недавно пришла рассылка от французов и там они такое платье показывали. Один в один! Очень аккуратно! Рада, что дочери понравилось.)) А что в Краснодаре уже и перцы и помидоры поспели?
    Сори, за офтоп, куда делись постоянные читатели? Не работает гаджет. Может ты знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксана ))) а кинь мне ссылку плиз на Хранцузские платья , поглядеть охота )))
      перцы у нас поспели, а помидоры только тепличные , но кабачки и морковочка уже есть ))) молоденькие , вкусненькие )))
      У меня на месте ПЧ , пойду к тебе гляну ...

      Удалить
    2. Окс, у тебя тоже все 88 ПЧёлочек на месте, может у тебя провайдера глючит ?

      Удалить
    3. Вика, вот ссылочки на французские платья. Один в один у тебя получилось, даже лучше, наверняка. http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/fr/je-brode-au-point-de-croix-sur-du-lin/492-lin-robe-3-6-mois-xxx-a-broder-au-point-de-croix.html и http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/fr/bebe/813-lin-robe-chasuble-6-9-mois-poupette-a-broder-au-point-de-croix.html надеюсь, откроются.

      По поводу ПЧ...странная какая-то шкука получилась...Когда внутрь блога захожу, в настройки, вижу свои 88 ПЧ, но у меня в блоге отображается только название гаджета и всё...удаляла, ставила заново...только название. И что странно, у всех других я тоже вижу только название. И так уже ну...дней 10, может больше. Может я чего в настройках нащелкала..

      Удалить
    4. Оксан, у платья просто очень выкройка простая ))) хотя я свою выкройку из комбинезончика переделывала
      С ПЧ наверное всё таки у тебя что-то не так с настройками, потому что я по блогам прошлась, всё есть... Вот я сама такая, один раз наклацала в настройках и у меня часть постов тут пропала... где делись, не пойму (",)

      Удалить
  6. Вика, сарафан просто загляденье!!! А как вышивалось на таком льне? Не сложно? Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я на спец льне вышивала , забыла написать просто... это Belfast 32 ct

      Удалить
    2. Обалденно!!!! Смотрится просто шикарно!!!

      Удалить
  7. Викуля, и вам чудесных дней!!! Бусинку нашу потом обязательно побольше пофоткай на даче!! Она в этом возрасте так очаровательна! А сейчас еще и фрукта пойдет... ммммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы не на долго на дачку ((( я бы такая на всё лето , но увы , дача не моя, а свёкров, а с ними я долго не протяну ))) даже при всей моей к ним любви )))))))))))

      Удалить
    2. Тогда желаю побольше таких радостных, но не продолжительных поездок на дачу))))

      Удалить
  8. Очень яркие фото! Сарафан загляденье!!! =) С удовольствие бы уехала на природу, в деревню или на дачу, но ничего этого у меня нет, поэтому сижу в городе и только мечтаю о природе - Ваши фото доставляют удовольствие, ведь на них столько тепла и дачно-природного уюта!!!
    Заходите и в мой блог - в гости) Там сейчас конфетка) http://juliapointdecroix.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Бозе! Какое платье!!!! Бусинка будет такой модницей!!
    Викуся! Так аккуратно!!!!
    У нас тоже пионы зацвели и уже клубнику продают))))
    Приятного ВАМ отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка , я перебрала свои ткани для печворка, выбрала кусочки побольше , сошью ей ещё сарафанчиков )))

      Удалить
  10. Когда есть возможность провести на даче несколько дней - это замечательно!! Главное отдыхаешь душой. А в таком сарафане))).. отдых ещё лучше. Вика, как всегда - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Надюш, это правда ))) Буська накупалась в тазу и продрыхла 3 часа ! а дома по 30-40 минут спит... я пирог испекла, сейчас чай пить будем )))

      Удалить
    2. Вика), прочитав твой рецепт тортика и уже который день он меня манит и манит. А тут ещё и пироги с чаем))) Всё))) решено - сегодня, завтра своих порадую и сама полакомлюсь. Благо и повод есть - выпускные в школе и саду.

      Удалить
    3. Надюша, приятного чаепития )))

      Удалить
  11. Какая ты быстрая.Сарафан чудесный. Хороших деньков. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да какая ж я быстрая ? собиралась шить как город строить ))) теперь правда во вкус вошла , ещё хочу сшить сарафанчиков )))

      Удалить
  12. Викуля, сарафанчик прелесть, очаровательная нежная расцветка, изюминка сарафанчика - прелестная вышивка, милая и трогательная девчушка с зайкой, чудо, как хорош сарафанчик! :-)))
    Здорово! Живете на даче в окружении красоты и цветущей зелени и цветов, самое лучшее место лето для нас горажан, раздолье и красота! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксаночка ! эх... я теперь хочу дачу ... СВОЮ ;)

      Удалить
  13. Вика, платье просто отпад!!! Умереть не встать! очень красиво и необычно! Какая ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно!!! Викуля, молодец, сарафанчик просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить