вторник, 14 июля 2015 г.

Умка.

Привет )))
Решила я попробовать себя в вязании игрушек...
Ой девочки ... Как вообще люди это делают ??? Это ж капец как трудно ! особенно человеку ( мне ) , который на описания смотрит "в книгу, видит фигу" ! Вязала интуитивно , перевязывала не один раз ...
 Да ещё и нитки ж взяла не абы какие, а плюш ! из которого крючком вязать - убица ап стол ))) Два дня убила на этого пушистики !
 Глаза и лапы пришивала " намертво"! Бусина как увидела медведика - пришла в такой восторг, что словами не описать ))) таскает его , треплет , жуёт ... полюбила в общем )))
Но для себя решила что вряд ли повторю такого мишку... очень трудоёмко ...
Обнимаю )))

27 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я понимаю Бусинку, сама бы из рук не выпускала такого пушистика )))

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь! Мишка очарователен!!!
    Согласна, что из плюша тяжело вязать, да и еще крючком! Ты молодец! Справилась!
    И поверь мне это будет самая любимая игрушка у Бусинки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириа, спасибо дорогая ! На спицах плюш себя ведёт отлично ! Самое главное , что в этой пряже не видно огрех ))) но вот крючком... приходится вязать " в слепую" )))

      Удалить
    2. Я тебя понимаю)) сама троих вязала крючком... Боюсь этот подвиг больше не повторю))))

      Удалить
  3. Медведик восхитительный, тискательный, не зря так полюбился))
    Я в восторге от него! И сколько же работы!!! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, мишка волшебный, поэтому и Бусене понравился! Согласна, я из подобного плюша вязала игрушку, до сих пор не доделала - очень тяжко вязать такую нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленуська )))
      может соберёшься и довяжешь игруху то ? посмотреть охота ;)

      Удалить
    2. Викуль, очень хочу доделать, но так устаю на работе. А отпуск пока не предвидится.

      Удалить
    3. ну что ж , буду надеятся и ждать , когда придёт заветный час ;)))

      Удалить
  5. Само очарование, я бы сама наверное его "таскала, обнимала и пожовывала )))))" умка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, оно того стоило! Мишка получился очень классный! Мне, как и Бусинке, он очень нравится! Пряжа эта хоть и трудоемкая, но выглядит очень эффектно, да и на ощупь мишаня наверное очень приятный

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какой мишуня славный!
    Искренне надеюсь, что у тебя снова появится желание связать новую игрушку, может просто в первый раз тяжко пришлось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуличка , спасибо ))) если и появится такое желание, то ооочень не скоро ))) А вот шапки крючком из этой пряжи , мне даются значительно легче )))

      Удалить
  8. Очень здоровский! Мне тоже игрушки сложно даются... А этот - такой симпатяга вышел - и доче понравился - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Но зато очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, волшебный мишка!!! Я бы тоже обняла и не отпускала))).

    ОтветитьУдалить
  11. Если жует,значит точно понравился. Чудесный медведик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська , тебе ли этого не знать ?;) всё шо нравится малышня тут же в рот тянет )))

      Удалить