вторник, 21 июля 2015 г.

Морской weekend )))

Привет )))
Поездка на море пролетела как одно мгновенье ... и вот мы уже дома )))
Этим летом мы изменили нашему дикому отдыху в Абрау-Дюрсо и на четыре дня поселились у наших друзей в Джубге.





Тишина, свежий воздух, пение цикад ... как в раю !
Варюшка увидела море впервые , но как то у них не задалось знакомство... а вот песчаный пляж более чем устроил нашу сухопутную морячку ))) и на вкус сгодился тоже ))) Вовка же по своему обыкновению, почти всё время проводил в воде !
На досуге побывали в дельфинарии . Понравилось )))










Кстати картину продали с аукциона за 1500 р ))) Но мы в торгах не участвовали, потому как уже имеем один такой шедевр, правда нарисованный морскими котиками , но сюжет уж больно схож с дельфиньим )))
Ну и напоследок, классика морского фотографического жанра : пышная бабища, щурящиеся от солнца дети и флегматичная обезьянка )))
За сим прощаюсь , ухожу разбирать морские чумаданы )))
Обнимаю .

22 комментария:

  1. Вика, Буська прям твоя копия))))) Думаю, Бусины шедевры ничем не хуже дельфиньих или чем у морских котиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натуль ))) Буськины шЫдевры - самые шЫдевральные и любимые )))))) надо как нибудь их сфоткать , да показать ;)

      Удалить
  2. Вик, а Буське дельфины понравились? Эх, а мы в этом году остались без моря, потому как Лизавета в кресле долго ехать не желает. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, Буське понравилось просто всё ! шой идёт час с крпейками , так она и плясала и хлопала в ладошки , и верещала , и плясала ))) в общем радовалась во всю ))) А мы в кресле и не ехали...ж оно конечно было на положенном месте, но Варя на руках у меня почти всю дорогу дремала ))) Правда и ехать нам до Джубги полтора часа

      Удалить
    2. написала с телефона чёрти как ! сорри )))

      Удалить
  3. Викуль, здорово выбраться на море хоть на несколько дней и сменить рутину на что-то новенькое! Мне очень понравилось фото Вовки с Бусеной - как они смотрятся вместе, и видно, что очень друг дружку любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка ))) у них и правда какая то особенная связь !

      Удалить
  4. Викусь - ты замечательная и детки твои - чудо просто!!!!!!!!! Володьке - отдельный респект за помощь с Бусинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка ))) Володька - твой любимчик ;)))

      Удалить
  5. Викуся! Здорово! Рада, что получили позитивные эмоции! Солнце и море всегда хорошо для деток!
    .... и для мамы тоже... и не обзывай себя!!!! А, то буду ругаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириша )))
      и не обзываю я себя ))) я уже почти привыкла , что теперь я толстуха ;)))

      Удалить
    2. Привыкать не нужно, нужно любить себя такой какая ты есть! А, ты классная!

      Удалить
    3. Ирочка, спасибо родненький )))

      Удалить
    4. Ирочка, спасибо родненький )))

      Удалить
  6. отдых это всегда так хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Викусь, когда море рядом это здорово! Буся со временем поймет какой это кайф - море и потом ее не вытащишь из воды ( по крайней мере так было с моей дочей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю , вот поверишь, я в первый день поплавала в море, а потом вообще на пляж не ходила ))) балдела в саду хозяйском с вязанием ;)))

      Удалить
  8. Викуша. мы с тобой на одной волне, представляешь. я тоже несколько дней назад приехала с моря, мы отдыхали в Крыму! :-))) Плаваю я как новичок, но уже до буя доплываю, два года назад муж научил меня плавать и теперь плавает только со мной. Я поздравляю вас с отличным отдыхом на море, снимки жизнерадостные, красивые! Молодцы!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю ! Как здорово ! В Крыму я ещё не была... только мечтаю

      Удалить