среда, 14 мая 2014 г.

Обо всём понемногу )))

Настурции пока отложены в сторону, потому что нет никакой возможности усидеть дома в такие прекрасные майские дни ))) но это не значит, что я сижу без дела ;) ...На прогулки я беру с собой корзину с клубочками )))

вот уже готова пара детских шапочек и третья на подходе )))



Шапулю-сову вязала впервые, так что первый блин , как говориться комом ... но все ошибки выявлены и будут исправлены в следующий раз.
 А весна балует нас пеньем птиц, ласковым солнцем и всевозможными цветами!



Под такое настроение захотелось прикупить новую пару босоножек ))) Теперь у моей "морской" сумочки есть прекрасная компания !


Теперь сумку можно выгуливать не только по пляжу , но и по городу ;))) 
В общем всё у меня просто замечательно ! Чего и вам желаю ))))))))




19 комментариев:

  1. Совы- чудо! А босоножки такие морские-морские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) но я вязала только шапочку-сову ))) а игрушку сову мне подарила одна замечательная рукодельница , моя подруга Ларочка ;)

      Удалить
  2. А все давно знают, что у Вики внутри вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель...и поэтому никто не удивляется, что тебе на месте не сидится))))). Викусь, ходи-гуляй подольше. Сейчас же воздух свежайший, листва не запылённая, всё кругом красивущее!!!! Вик, а что это за цветочки белые на последнем фото? Чегой-то незнакомое..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша , это акация ! Просто на фото она получилась неузнаваемой ))) я свой аппарат не взяла, больно он громоздкий , да ещё и сумки нет... взяла мыльницу... ну и фотки получились... как получились )))
      Ир, а чего ты к нам на новый чердак не приходишь ? У нас теперь так хорошо !

      Удалить
    2. Да я потиху захожу уже, всё вижу-слышутолько не пишу пока.)))

      Удалить
  3. Викуся все в комплекте просто ах!!! шапочки, босоножечки, цветочки!!! красотень одним словом НАСТРОЕНИЕ!!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала напишу о твоей обновке... Я вся обзавидовалась:)) Люблю такую обувь! Так, что с хорошей покупкой тебя!
    Теперь о шапочках... Красивенькие, с совуньей понравилась очень и очень!
    Ну, и весне... Красивая! У вас уже и акация цветет. Люблю ее аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, да у нас почти лето ))) уже пионы во всю цветут, а сирень отцвела так быстро, что я и сфоткать её не успела ...

      Удалить
  5. как красиво у вас ,уже все цветет...Шапочки классные,но мне больше по душе первая ...для девочки ...люблю такие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я такие чепчики вяжу в комплектах с пледом и пинетками , вяжутся очень легко ! сейчас как раз вяжу жёлтый комплект

      Удалить
  6. Вика, мне прямо не верится что где то есть зеленая трава и растут цветы в клумбах)))) у нас в Мурманске сейчас +1, и еще где обледеневшие участки на дорогах, и на озеленение по -весеннему даже намека нет((((
    А что это за цветы такие в виде лилий? Или это цветы на деревьях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света... +1 это тяжко ... у нас вчера +28 было, на кубани май и сентябрь - летние месяцы )))
      а что за цветок, сама не знаю... какое то маленькое деревце ...

      Удалить
    2. если вы про розовый цветочек- то это рододендрон)))

      Удалить
    3. Марин, а рододендрон на дереве растёт ? я то их вживую и не видала...

      Удалить
    4. Викуся зайди ко мне в блог, посмотри пост про цветы..там я про них писала и фото моих ...это может быть и куст и дерево..их тьма видов сколько..как же не видала, если сфоткала? ты че мать)))))

      Удалить
    5. ну я имела в виду , что не видела эти цветы до того как их сфотографировала ! )))

      Удалить
  7. Вика, такая радость твои детские шапочки! Просто на загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Гуличка ))) сейчас племяннице шапочку-сову вяжу, а за одно проделываю работу над ошибками )))

      Удалить