воскресенье, 4 мая 2014 г.

Майский денёк (",)


Ну вот и пришли долгожданные майские денёчки ! Тёплые и солнечные, со свежей зеленью и пеньем птиц )))

Махнув рукой на домашние дела, побросав в корзинку клубочки, прихватив фотоаппарат и для компании гномочку, я отправилась в парк . Но сначала заскочила в рукодельный магазин , прикупить кой чего ... по мелочи (",)
Ну и слегка облегчив кошелёк, довольная как слон ))) продолжила свой культ массовый поход .
Плодовые деревья уже отцвели, но за то расцвели каштаны

Конечно в воскресенье в парке трудно найти уединённое местечко... но мне всё таки повезло набрести на чудную лужайку, где мы с гномочкой и расположились :)

Пока моя подружка созерцала природу, я сплела из мулине косу и даже немного повязала ... совсем немного ))))))


Ну а потом обед ))) А что в такой чудесный день может слопать барышня , которая планирует " с понедельника сесть на диету " ?
Твистер )))))))))))) и пусть весь мир подождёт ))))))
Посмотрите в мои "честные глаза "... мне конечно стыдно за мою слабость... но твистер был слопан с удовольствием и , о ужас ! запит кока-колой (",)
А потом меня посетила белка ))))) и по скольку я пила кока-колу а не что то веселящее, то и белка пришла живая и ооочень красивая
Кстати, Ромку тоже посетила белка ))) и посещение было довольно интимным ! Что то она ему нашёптывала на ухо ...

В общем проболталась я в парке целый день ))) отдохнула, зарядилась солнышком и щебетом птиц ... пойду теперь чего нибудь красивого натворю (",)

12 комментариев:

  1. Какой приятный выходной! Душевный!!
    Кока-кола не самое ужасное, что может быть:)) Лазанья хуже! Так, что я на первом месте::)) Правда меня белка не посещала. но с понедельника я тоже на диете:))
    Фууу не люблю это слово... вернусь к правильно питанию...

    Гномка классная. Это творение рук Лючии?!

    Спасибо, за позитив Виктория!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Иришка ! моя дружба с диетой точь в точь как в анекдоте " решила не есть после шести... пойду попью борща ! " ))))))))))
    А гномочка да, Лучиина , обожаю её ! В смысле их обеих ))) и Лучию и гномочку (",)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Лучии превосходные Гномки!!!
      А, диета...
      Главное быть в гармонии с собой! И любить себя такой какая есть!
      А, что съел и когда неважно, главное с удовольствием:)

      Удалить
  3. Вик, как же у вас красиво!!!!!! А у нас в этом году тоже тёплые денечки рано наступили и тоже всё цветет и искрится......почти Кубань.
    Кстати, я вот только села за комп, чтобы показать у себя в блоге, какая у нас погода-природа, а тут ты уже раньше успела. Вот как у нас мысли сошлись...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну так сама природа сплетает наши мысли ))) пойду посмотрю на вашу погоду ;)

      Удалить
  4. Как здорово,зелени сколько,все цветет...Прям завидую))А у нас -3,но солнце шпарит,смотреть не возможно..))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая подружка замечательно-милая! И день удался на славу!
    ( маленько завидую, у нас даже в тенечке не повяжешь уже, жара вернулась, только под кондиционером можно спокойно поработать с ниточками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо сто выбралась вчера... сегодня уже погода испортилась... а жара... дааа... скоро и к нам придёт ((( тоже не повяжешь на природе ...

      Удалить
  6. Викуська хорошенькая не могу....и погодка, и природка, и ты с колой)))))
    Смотрю ты тоже сбежала из осиного гнезда, с удаоением профиля, у меня нервы тоже не выдержали, ну что ж, наедюсь не потеряемся, жду тебя в гости, ну и к тебе всегда завалюсь, даже без приглашения!!! а вообще подумываю о своем сайте и маленьком форуме на нем, для тесного круга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Мариш )))
      Не скажу что у меня не выдержали нервы... просто больше не хочу делать осинку информативнее )))
      А в гости мы конечно же придём друг к другу и не раз ! ;)

      Удалить