понедельник, 19 мая 2014 г.

Ягодное настроение )))

Два дня ела черешню и шила вот такую замечательную ягодную феечку )))

Кукол не шила ооочень давно и потому, с непривычки исколола себе весь палец... потому что вся куколка выполнена ПОЛНОСТЬЮ вручную, ни единого машинного шва ))))) На самом деле, девчушка просто очаровательная ! Фото абсолютно не передают всей прелести этого милого создания )))
Выкройку рисовала сама... получилось немного не то... но выкройка уже подправлена , будет настроение сошью ещё одну кукляшку )))

А за компанию сшила медвежонка изо льна в горошек ... и получился мишка с ветрянкой ))))))




Как видите , выходные прошли очень плодотворно )))

21 комментарий:

  1. Вика! какая очаровашка у тебя получилась!!! Чудо как хороша!!!
    Мишка с "ветрянкой" - это про меня:))) Я почти такая же)))
    Береги пальчики, они тебе еще пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка ! А как же ты, моя птичка, ветрянку то подхватила ??? вот ужасть то ...

      Удалить
    2. Дети принесли со школы:)) я в детстве не болела... Поэтому оооочень была похожа на твоего мишку))) уже восстанавливаюсь...

      Удалить
  2. Какая кукляшечка! И мишутка такой грустный, сразу видно скучно ему с ветрянкой дома сидеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гуля )))
      Вот почему то у меня мишки выходят печально-серьёзными ... никак весёлого не сошью )))

      Удалить
  3. Викуля красота!!! Феечка неотразима!!! Мишка замечателен!!! Ручки у тебя золото!! А ты просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие кукляшки! Кудесница ты наша!

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, феечка с такими замуррчательными веснушками, такая нежная и стеснительная....Бусечка просто! А Вовка с Михой - близнецы братья!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная кукла !

    ОтветитьУдалить
  7. игрушки замечательные!Особенно девчушка понравилась,такая народная что ли.Вика ,я и сама люблю кукляшек ручной работы,потому что в них есть душа,а это сразу чувствуется и видно!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик ))) мне очень приятно, что тебе моя кукляшка понравилась )))

      Удалить
  8. Ягодная феечка - милейшее создание. Такая лапочка получилась. Мишутка тоже совершенно прелестнейший :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какие замечательные малыши!!!!!! Куколка - само очарование, даже конопушечки на носу!!!))) А мишка - вовсе и не грустный, он - задумчивый, серьезный такой парнишка!!!))) Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошенькая! Чудо! Чудо!!! Чудо!!! Красивая куколка! Очень! Очарована и влюблена! И мишутка восхитительный!!!!

    ОтветитьУдалить